Изумрудный «Сільпо» в стиле сказки «Волшебник страны Оз» открылся в блоке ТРЦ Dream Town 26.12.2019

К созданию дизайна супермаркета в блоке А столичного ТРЦ Dream Town команду «Сільпо» вдохновила одна из любимых сказок «Волшебник страны Оз». На входе гостей встречают вывески «Сільпо» на огромных «изумрудах», а через весь магазин тянется дорога из желтого кирпича, которая является ориентиром для всех, кто стремится попасть в столицу страны Оз - Изумрудный город. Сфотографируйтесь в отделе «Овощи и фрукты» с Железным Дровосеком и Страшилой. В зале можно увидеть разнообразные тематические арт-объекты: ураган, который уносит домик в волшебную страну, зеленые очки, лицо великого и могучего Гудвина на потолке и зеленый воздушный шар. По всему магазину будто снуют летучие обезьяны, которые держат навигацию и кассовую нумерацию. На стенах дизайнеры изобразили сцены из сказки, а вывески имитируют изумруд с золотыми световыми буквами, поэтому все сияет и блестит, словно драгоценный камень.

Из концептуальных зон в этом «Сільпо» площадью 1580 кв. м - большая рыбная зона с живой рыбой и рыбой собственного копчения, устрицами и лобстерами, оливковый бар, «Лавка Традицій» с продукцией маленьких локальных украинских хозяйств, отделы собственной пекарни и выпечки с изделиями «Крафтярів», цветочная мастерская, пицца и суши, производящих прямо в зале, и бутик с кофе собственной обжарки.

Супермаркет размещен в ТРЦ Dream Town, блок А, со стороны станции метро «Минская». Он работает с 8:00 до 23:00, имеет 10 касс, 4 - экспресс-классы и 7 - самообслуживание.

Это уже второе открытие нового дизайнерского «Сільпо» в ТРЦ Dream Town. 13 декабря в блоке В открылся круглосуточный супермаркет в стиле активных видов спорта, который находится ближе к станции метро «Героев Днепра».

Сеть супермаркетов «Сільпо» от своего основания экспериментирует с интерьером торговых залов. Более пяти лет назад ритейлер начал разрабатывать собственный авторский концептуальный дизайн для отдельных супермаркетов, а в 2018 году распространил эксперимент на всю сеть. Теперь каждый новый «Сільпо» имеет индивидуальное оформление, кроме того, действует программа обновления дизайна и концепции уже имеющихся магазинов. Поэтому сейчас «Сільпо» - один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, который создает индивидуальный дизайн для каждого магазина.

В сети есть супермаркеты, в частности, в таких стилях: Вселенная Мавки, Ван Гог, музыкальный, спортивный, древняя типография, яхт-клуб или морской порт, азиатская и японская культура, Дикий Запад, есть магазин с надписями на клингонском языке (выдуманный язык расы клингонов из сериала «Звездный путь») и рок-звездами и тому подобное.

В 2019 году три дизайнерских супермаркета «Сільпо» вошли в Europe's Finest Store 2019 - топ-25 лучших инновационных дизайнов европейских магазинов, по версии European Supermarket Magazine.

«Сільпо» - одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины с ассортиментом около 76 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров, а также товарами собственных торговых марок и собственного импорта. В компании действует проект поддержки и развития малых украинских производителей «Лавка Традицій™», продукцию которых можно приобрести в «Сільпо» и деликатес-маркетах Le Silpo. По состоянию на 26.12.2019 торговая сеть «Сільпо» насчитывает 257 супермаркетов, включая четыре Le Silpo.

Архив новостей