В Одессе открылся тематический дизайнерский «Сільпо» в стиле Одессы 20-х годов 26.12.2019

К созданию концепции дизайна супермаркета команду «Сільпо» вдохновил цикл «Одесские рассказы» известного писателя Исаака Бабеля, который воспевал в своём искусстве Одессу. В интерьере много дерева, на стенах - иллюстрации из жизни города начала 20-х годов: большая свадьба, одесские дворики с ругающимися на балконе женщинами, мальчишки на Привозе и катающиеся на трамвае, ограбление банка, банда и их лидер Беня Крик, а еще изображения на тему вечной любви.

В новом «Сільпо» площадью 796 кв. м из особых концептуальных зон - «Лавка Традицій» с продукцией маленьких украинских хозяйств, кулинария с грилем на дровах, рыбный отдел с коптильней для горячего копчения, собственная кондитерская, бутик с кофе собственной обжарки и своя пекарня с продукцией «Крафтярів» и неизменным гречневым багетом .

Это седьмой тематический дизайнерский «Сільпо» в Одессе: есть магазины в стиле лофт, лучших традициях Люстдорфа с мотивами немецкого сельской жизни, в стиле морской порт, архитектура корабля и даже музыкальный супермаркет. Новый магазин «Сільпо» по адресу ул. Еврейская, 50/1 - 26-й в городе.

Сеть супермаркетов «Сільпо» от своего основания экспериментирует с интерьером торговых залов. Более пяти лет назад ритейлер начал разрабатывать собственный авторский концептуальный дизайн для отдельных супермаркетов, а в 2018 году распространил эксперимент на всю сеть. Теперь каждый новый «Сільпо» имеет индивидуальное оформление, кроме того, действует программа обновления дизайна и концепции уже имеющихся магазинов. Поэтому сейчас «Сільпо» - один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, который создает индивидуальный дизайн для каждого магазина.

В сети есть супермаркеты, в частности, в таких стилях: Вселенная Мавки, Ван Гог, музыкальный, спортивный, древняя типография, яхт-клуб или морской порт, азиатская и японская культура, Дикий Запад, есть магазин с надписями на клингонском языке (выдуманный язык расы клингонов из сериала «Звездный путь») и рок-звездами и тому подобное.

В 2019 году три дизайнерских супермаркета «Сільпо» вошли в Europe's Finest Store 2019 - топ-25 лучших инновационных дизайнов европейских магазинов, по версии European Supermarket Magazine.

«Сільпо» — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины с ассортиментом около 76 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров, а также товарами собственных торговых марок и собственного импорта. В компании действует проект поддержки и развития малых украинских производителей «Лавка Традицій™», продукцию которых можно приобрести в «Сільпо» и деликатес-маркетах Le Silpo. По состоянию на 26.12.2019 торговая сеть «Сільпо» насчитывает 257 супермаркетов, включая четыре Le Silpo.

Архив новостей