Великий Шелковый Путь в трц “Дарынок”: открылся новый дизайнерский «Сільпо» 21.12.2019

Караваны, верблюды, торговцы и мечети - в ТРЦ «Дарынок» открылся новый дизайнерский «Сільпо» в стиле Великий Шелковый путь. На входе и над кассами можно увидеть нагруженный караван из 6 верблюдов и маленького осла, что тянет на себе больше всего вещей. Их ведет погонщик, который направляет всех на Восточный базар.

По замыслу концепции, в супермаркете гости совершают путешествие по самому экзотическому отрезку Великого Шелкового пути - от Дуньхуа (Китай) в Самарканд (Узбекистан). Они будто пройдут через пустыню, любуясь ее бескрайними песчаными просторами и оазисами. Основной интерьер торгового зала площадью 1650,6 кв. м выполнен в пустынных цветах, а на этом фоне выделяются яркие пятна-островки - большие тканевые красочные шатры с отделами «Сільпо»: гастрономией и «Лавка Традицій» с продукцией маленьких хозяйств, рыбой и морепродуктами, собственной кондитерской.

Первая остановка - Дуньхуа. Город, защищённый Великой Китайской стеной, является воротами в Китай для бесчисленных караванов. Здесь купцы запасаются шелками и фарфором, чтобы идти на Восток. Под красным шатром размещена зона с овощами и многими видами фруктов, даже экзотических. А под традиционным китайским крышей - кафе с пиццей, которую готовят прямо в торговом зале, сэндвичами и готовой едой. За столиками могут отдохнуть 43 посетителя, еще 6 найдут себе место за барной стойкой.

В Кашгаре - на второй остановке - гостей «Сільпо» ожидает разнообразие тканого текстиля и гобеленов, которые пришлись по душе китайцам. Внимание привлекают ковры на стенах и колоннах. Здесь размещены отделы собственной пекарни и выпечки с продукцией «Крафтярів», а вдоль стен - фреш-отделы с рыбой, мясом, кулинарией и гастрономией.

И наконец, сияющий Самарканд - жемчужина Великого Шелкового пути. В этой части гостей ждут пейзажи города и стеллажи с напитками, алкоголем, кондитерскими изделиями и замороженными продуктами.

«Мы выбрали тему Великого Шелкового пути, чтобы показать гостям волшебный восточный рынок с верблюдами, о котором они читали в детстве в сказках. На стенах мы изобразили сцены из рыночной жизни, которые подчеркивают эту историю и создают особую атмосферу. У нас на рынке продают не только обычные вещи, такие как шелк, драгоценности, еду, различные предметы, но даже мифических животных и волшебные вещи», - объясняет маркетинг-директор «Сільпо» Екатерина Огуряева.

В супермаркете можно приобрести соки фреш, свежее пиво, живую рыбу, которую сразу почистят, и копченую в собственной коптильне, разнообразен хлеб из собственной пекарни. Для удобства гостей мы разместили 17 касс, из которых 5 - самообслуживание.

Сеть супермаркетов «Сільпо» от своего основания экспериментирует с интерьером торговых залов. Более пяти лет назад ритейлер начал разрабатывать собственный тематический концептуальный дизайн для отдельных супермаркетов, а в 2018 году распространил эксперимент на всю сеть. Теперь каждый новый «Сільпо» имеет индивидуальное оформление, кроме того, действует программа обновления дизайна и концепции уже имеющихся магазинов. Поэтому сейчас «Сільпо» - один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, который создает индивидуальный тематический дизайн для каждого магазина.

В сети есть супермаркеты, в частности, в таких стилях: Вселенная Мавки, Ван Гог, музыкальный, стимпанк, древняя типография, яхт-клуб или морской порт, азиатская культура, Дикий Запад, есть магазин с надписями на клингонском языке (выдуманный язык расы клингонов из сериала «Звездный путь») и рок-звездами и тому подобное.

В 2019 году три дизайнерских супермаркета «Сільпо» вошли в Europe's Finest Store 2019 - топ-25 лучших инновационных дизайнов европейских магазинов, по версии European Supermarket Magazine.

«Сільпо» - одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины с ассортиментом около 76 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров, а также товарами собственных торговых марок и собственного импорта. В компании действует проект поддержки и развития малых украинских производителей «Лавка Традицій™», продукцию которых можно приобрести в «Сільпо» и деликатес-маркетах Le Silpo. По состоянию на 21.12.2019 торговая сеть «Сільпо» насчитывает 255 супермаркетов, включая четыре Le Silpo.

Архив новостей