Fozzy Group увеличила оборот торговых сетей на 25% 29.05.2013

В 2012 году оборот торговых сетей группы компаний Fozzy Group вырос почти на 25% в сравнении с 2011 годом и составил более 26,3 млрд. грн. В прошлом году, как и в предыдущие, группа компаний сохранила фокус на поддержке и обеспечении качества услуг и товаров в торговых сетях, а также предоставлении лучшего ассортиментного предложения своим покупателям.

В течение года был открыт 41 новый магазин трех торговых сетей группы: 18 супермаркетов «Сільпо», в том числе два премиальных – Le Silpo, 2 оптовых гипермаркета Fozzy Cash&Carry и 21 магазин у дома «Фора». На конец 2012 года для покупателей работали 417 торговых объектов: 237 «Сільпо», 7 Fozzy Cash&Carry и 173 «Фора».

Собственные торговые марки Fozzy Group составили почти 10% от общего оборота группы. В сентябре 2012 г. была представлена новая торговая марка – Premiya Wine Club (PWC) – импортные вина по доступной цене. Первой на полках появилась линейка четырех видов французского вина. Всего же за 2012 год было выпущено 650 новых товаров под торговыми марками «Премія», EXTRA!, Premiya Select, PWC, Zonk, Instinct, «Повна Чаша» и «Повна Чарка». На сегодня группа компаний выпускает около 2150 товаров под 10-ю собственными торговыми марками – это на 43% больше, чем в 2011 году.

В торговой сети «Сільпо» продолжает развиваться программа для постоянных покупателей – «Власний Рахунок». Ее аудитория за 2012 год выросла на 300 тыс. участников и на начало этого года составила 3,4 млн. домохозяйств. Для них за прошлый год сеть предоставила вознаграждения на 163 млн. грн. Кроме этого, «Власний Рахунок» предлагает дополнительные не материальные преимущества – онлайн списки покупок, проверка загруженности касс в магазинах, а в 2012 году была запущена услуга «Копилка», которая позволяет покупателям экономить время во время расчета на кассах. Также в 2012 году была усовершенствована система выдачи карт «Власного Рахунку» – теперь карту можно получить на кассе супермаркета и не ждать ее по почте. «Власний Рахунок» продолжает быть практически основой для категорийного менеджмента торговой сети – исходя из данных формируется ассортиментная и акционная политика каждого супермаркета «Сільпо».

Fozzy Group продолжила развивать предложение товаров для покупателей торговых сетей. Ориентируясь на потребителей с разным уровнем расходов, в сетях «Сільпо», Fozzy Cash&Carry и «Фора» можно найти оптимальный выбор продукции в различных ценовых сегментах – от экономичного до премиального. Важной частью ассортиментной политики является обеспечение товаров украинских и иностранных производителей. На полках в сетях есть товары местных поставщиков, а также продукты со всего мира. Благодаря развитию направления собственного импорта «Власний імпорт без посередників» увеличивается ассортимент эксклюзивных для украинского рынка товаров – на сегодня группа сотрудничает с почти 200-ми производителями из более чем 40 стран. При этом отсутствие посредников и прямы контракты с производителями гарантируют, что на полке будут представлены свежие продукты по оптимальной для Украины цене.

Особое внимание, как и в предыдущие годы, группа уделяла качеству товаров. При заключении контрактов с поставщиками – во главу угла ставится именно этот вопрос. Контроль качества включает проверку и соблюдение норм хранения и перевозки на всех этапах логистики – поступление и хранение в распределительных центрах, транспортировка, хранение и ротация в магазине. Напомним, что качество и безопасность товаров, а также соблюдение сроков годности дополнительно контролируется специальным подразделением Fozzy Group – Департаментом качества, который является независимой структурной единицей группы компаний с 2008 года и следит за выполнением требований к качеству продуктов во всех торговых сетях.

В текущем году группа компаний Fozzy Group продолжает развивать торговые сети «Сільпо», Fozzy Cash&Carry и «Фора», внедряя усовершенствования в операционных процессах, предлагая новые сервисы и обеспечивая качество товаров и услуг.

Архив новостей